В каждом автомобиле периодически что-то ломается, изнашивается, требует замены, и Киа – не исключение. Причин много: от аварий, агрессивного стиля вождения и разбитых дорог до банальной необходимости замены расходников, включая технические жидкости. Своевременное техническое обслуживание Kia позволит избежать усугубления ситуации и дополнительных поломок.
В данном случае лучший способ – придерживаться рекомендаций производителя. ТО может проходить в формате базового осмотра с диагностикой основных деталей и узлов, а также систем. Это поверхностный вариант. Такое техническое обслуживание Kia рекомендуется проходить через каждые 2000 км пробега или 2 месяца регулярного использования авто.
Также возможно углубленное ТО. Мастера проверяют все узлы, детали и агрегаты по расширенному списку. Проводится такая диагностика раз в год либо каждые 15 тысяч км пробега.
Ещё один вариант – полный осмотр авто. Рекомендованная периодичность – каждые 5-10 лет. Проверяют все элементы системы. Процедура занимает много времени по сравнению с перечисленными выше видами. Если вы пропускали обслуживание автомобиля пару-тройку лет, лучше выбрать как раз такой вариант, чтобы исключить вероятность неприятных сюрпризов.
Независимо от выбранного варианта, вы можете обратиться в наш сервис в Сургуте. По результатам диагностики и оценки технического состояния авто будет озвучен перечень необходимых и рекомендуемых работ. Вас это ни к чему не обязывает: можно перенести ремонт или замену расходных деталей и технических жидкостей на другие даты.
У нас доступны различные услуги сервиса Kia, в том числе:
Здесь можно пройти профессиональное техобслуживание автомобиля по умеренным ценам. Наш сервисный центр – официальный дилер компании Kia. Поэтому в наличии все детали и расходный материал. Если вы приобрели новый автомобиль или являетесь владельцем коммерческого транспорта, доступен договор сервисного обслуживания на постоянной основе. В остальных случаях вы также можете его заключить.
Записаться в официальный дилерский центр в Сургуте можно в любое время через форму обратной связи на сайте. По телефону – в рабочие часы.